Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2009, 10:09   #79
AXON
Матёрый пользователь
 
Аватар для AXON
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Киев, юг-зап ж.д. ТЧ-9 Дарница
Сообщений: 348
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
AXON нейтрален(-на)
По умолчанию

Цитата:
Чтоб встать со скорости 20км/час за 10 метров от сигнала, поскольку примерно на таком расстоянии только будет контроль установки поезда на пути, нужно тормознуть ориентировочно за 100 - 175 метров, а при плохой погоде можно не получить эффекта и за 200 метров, а стоит не рассчитать и просто наехать на стык и всё забудьте про работу машинистом. Так что встать даже с 20км/час очень сложно, а уж управление автотормозами в пути, да ещё с плохим формированием поезда не просто.
А обязательно останавливатся за 100-175 метров, допустим за 300 м. нельзя? Кстате помимо скорости и режимов торможения, есть еще и ступенти ОП(на какой ступени машинист сам выбирает?) и еще соединения ТЭДов для постояников, а еще состав можно держать в растянутом и зжатом состоянии, в зависимости от профиля пути, допустим перед началом движения состав рекомендуется слехка осадить назад, для того что бы убрать зазоры между автосцепками, и что бы при старте, эти зазоры выбирались постепенно.
Поправте меня если в чем то ошибся.
__________________
Студент железнодорожного университета
AXON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА