Ээээ... Однако есть вопросы.
1.
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov
У нас устанавливают, что тепловоз с АТД может развивать такую-то силу тяги по сцеплению, которая гарантирует бесперебойное движение поездов в наших условиях, и от нее начинают проектировать ТЭД.
|
На основании чего устанавливают, что теплозов с АТД может развивать такую-то силу тяги, без самих, собственно, ТЭД ? В одни голые рассчеты слабо верится. Или процесс идет так - посчитали, скомпоновали, дали заказ на ТД, дали заказ на систему управления приводом. Собрали - и начинают подгонять ?
2.
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov
А у них могут сказать и так
|
Вот не хотелось иметь ввиду ключевое слово "могут"

Имеются сильные сомнения в этом, поскольку сила тяги при их весовых нормах ЧЕРЕЗ ЧУР избыточной врятли бывает.
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov
Поэтому до второй половины 80-х МПС ничего не хотело брать с дизелем Д49.
|
А над специализированным дизелем Д70 проводило опыты под давлением других сопричастных ?