Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2009, 12:07   #56
Barmaley
Бабайский Пират
 
Аватар для Barmaley
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Краматорск
Сообщений: 1,632
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 30 сообщениях
Barmaley стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Barmaley с помощью ICQ Отправить сообщение для Barmaley с помощью Skype™
По умолчанию

Ээээ... Однако есть вопросы.
1.
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
У нас устанавливают, что тепловоз с АТД может развивать такую-то силу тяги по сцеплению, которая гарантирует бесперебойное движение поездов в наших условиях, и от нее начинают проектировать ТЭД.
На основании чего устанавливают, что теплозов с АТД может развивать такую-то силу тяги, без самих, собственно, ТЭД ? В одни голые рассчеты слабо верится. Или процесс идет так - посчитали, скомпоновали, дали заказ на ТД, дали заказ на систему управления приводом. Собрали - и начинают подгонять ?
2.
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
А у них могут сказать и так
Вот не хотелось иметь ввиду ключевое слово "могут" Имеются сильные сомнения в этом, поскольку сила тяги при их весовых нормах ЧЕРЕЗ ЧУР избыточной врятли бывает.


Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Поэтому до второй половины 80-х МПС ничего не хотело брать с дизелем Д49.
А над специализированным дизелем Д70 проводило опыты под давлением других сопричастных ?
__________________
"Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая "(с)

Последний раз редактировалось Barmaley; 12.11.2009 в 12:10.
Barmaley вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА