Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2009, 10:35   #47
Peterbilt
Матёрый пользователь
 
Аватар для Peterbilt
 
Регистрация: 04.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,235
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 56 раз(а) в 22 сообщениях
Peterbilt стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Peterbilt с помощью ICQ Отправить сообщение для Peterbilt с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Толяныч Посмотреть сообщение
Peterbilt, в теме про 2ТЭ25К комментариев предостаточно - смотри там. Качество БМЗ и адекватность их конструкторов, мягко говоря, оставляет желать лучшего.
Любая новая машина у нас в стране вводится с подобными кровопролитиями, не только на ЖД. Гонять сейчас что-то в хвост и в гриву, при отсутствии участия со стороны государства - дорого и тяжело. Избегать унификации - неудобно и опять же дорого. А вдруг не пойдёт техника? Разорение сразу. Вот и изворачиваются как могут. Я понимаю, что дело не только в компрессоре, который пришлось вырезать. Но тем не менее, изменения присутствуют. И доработки по ходу эксплуатации - для нас это норма.
__________________
Когда тоскливо на душе и "Neskafe" не лезет в глотку, ты позвони скорее мне, МЫ ВМЕСТЕ НАСКРЕБЕМ НА ВОДКУ!!!

Последний раз редактировалось Peterbilt; 12.11.2009 в 10:42.
Peterbilt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА