Цитата:
Сообщение от Zabor
Осмелюсь предположить еще более худший вариант развития событий - после передачи ремонта в частные конторы (хозяевами которых естественно окажутся чиновники РЖД) стоимость ремонта значительно возрастет т.к. ничто не ограничивает чиновника заказчика и исполнителя "частника" (того же чиновника) в расценках по видам работ.
Возросшая стоимость ремонта будет переложена на эксплуатацию, причем естественно не на руководство, возможен и такой вариант
Со всеми вытекающими….
Про требование качества ремонта, когда со стороны заказчика и исполнителя одни и те же люди говорить бессмысленно.
|
Zabor вы указали естественный вариант развития событий так все и пойдет, точнее и так все уже давно все идет. А частные конторы по ремонту я честно говоря не представляю.Там уже наверно давно все просчитано и договорено. Даже если я допустим возьму кредит,арендую старое депо, отремонтирую его, найму профессиональных слесарей, куплю нормальный инструмент,запчастей возьму то всеравно тендер или конкурс на ремонт под.состава выиграет сраная конторка,с двумя таджиками в штате но там руководдитель свой человек который полученную прибыль поделить равными или нужными долями ну а РЖД в свою очередь акты подпишут что под. состав отремонтирован.Ну а я буду сидеть в своем отремантированном депо без заказов с слесарями и в итоге закрою все нафиг да еще должен останусь.