11.11.2009, 23:29
|
#13
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 540
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от Romeo
Спецов молодых по пальцам можно пересчитать, одни пенсионеры работают, кто приходит долго не задерживается, зачем крутить гайки в мазуте или бегать как шестёрка, если за такие же деньги, а местами и больше, можно сидеть в тёплом помещении и торговать бытовой техникой, либо на компьютере забивать текст в таблицы. А ремонт убыточен тем, что раньше расходы на замену того или иного оборудования в большинстве случаев покрывала эксплуатация за счёт перевозок, а сейчас сами крутитесь, а где денюжки брать то? Вот и приходится экономить на качестве ремонта, а это в свою очередь не к чему хорошему не приведёт. Привожу сразу живой пример. У нас после разделения депо в ремонте браков возрасло чуть ли не в 3 раза, срывается график пассажирских, грузовые стоят на перегоне по причине поломки локомотива, а если взять время года 2 назад, то как было спокойно работать и не было никаких косяков.
|
так вы с убытков и не вылезете никогда - деньги-то с вас стригут за срыв по ремонту.
|
|
|