Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2009, 22:53   #64
Garry
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Garry стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GeneZone Посмотреть сообщение
У немцев и дрова для каминов делают из прессованых бумажных отходов и опилок.
Что касается рекуперативного торможения то:
1. При торможении двигателями возвращается меньше энергии, чем затрачивается при трогании. Пока где-то один состав затормозит, десять тронутся.
2. Возникают потери при передаче энергии.
3. Электроэнергия не вода - впрок не запасёш.
4. ...Ну вообщем невыгодно это.(такова жизнь)
Не со всем согласен, по пунктам:
1.Совсем необязательно тормозящему электровозу полностью заменять тяговую подстанцию. Не плохо, если он просто ''поможет''...
Если восьмиосный электровоз рекуперирует на параллельном соединении током, скажем, 350А по якорю (1400А в сумме), то 4 других могут использовать эту энергию при трогании (последовательное соединение двигателей) почти без помощи подстанции.
2. Потери при передаче энергии от электровоза к электровозу, и от подстанции к электровозу принципиально не отличаются.
3. С этим пунктом согласен.
4. Не знаю, как на других дорогах, а на Донецкой для каждого депо дается план рекуперации, и машинисты в случае ее непременения должны в маршруте указать причину. Значит не так уж это невыгодно.
На электропоездах с исправно работающим ЭДТ, к тому же, гораздо медленнее изнашиваются тормозные колодки, и меньше нагреваются бандажи колесных пар от торможений.
Garry вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА