Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2009, 00:14   #1842
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,839
Вы сказали Спасибо: 512
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Перегруз, насколько я помню, в 2 т свыше грузоподъёмности вагона уже не допускается. За всем этим следит куча народу: весовщики, приёмосдатчики, осмотрщики... После выгрузки вагон должен быть зачищен, при неоходимости исправлены повреждения, полученные при выгрузке (сломанные запоры, разорванная обшивка и т.д.). Без этого вагон просто не примут.
За откат всё что угодно сделают. У меня друг работает в грузовом депо, так грузоотправители/грузополучатели такое с вагонами творят, что перегруз это цветочки ещё... могут в обычный полувагон горячих окатышей засыпать, да так что "отпускается" рама и выгорают все резиновые прокладки в ВР и буксах.... могут грейферными ковшами уголь разгрузить (хорошо если раму не погнут, а люки все под замену)

И ничего всё принимают, подписывают...

А что творят коммерсанты с багажными вагонами, даже представить страшно... помнится приходил один жаловался что у него датчики СКНБ на буксах ломаются...оказалось что они нагружали вагон так что рама тележки упиралась в корпус буксы и раздавливала датчик (этож сколько тонн надо было туда напихать.. )
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА