Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2009, 11:43   #26
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Петришин М. Посмотреть сообщение
Может Олег Измеров просвятит нас? Я думаю он в курсе мучений с дизелями семейства Д49...
Действительно, по Д49, как и по другим новым дизелям, вначале было много проблем. Прежде всего переход к четырехтактным дизелям при той же удельной мощности потребовал повышения давления наддува. Поскольку тепловоз постоянно работает на переходных режимах, то из-за инерции ТК на этих режимах производительность ТК не совпадала с требуемой, что пофиксили установкой корректора. Поскольку жесткость установки дизеля на тепловозе меньше, чем на судах, возникли проблемы с коленвалом, которые, в частности, привели к тому, что 20-цилиндровая модификация вообще не пошла. Потребовались и другие изменения. Поэтому дизель, по которому от судостроителей были положительные отзывы, вначале вызвал стойкое неприятие МПС и к началу 80-х МПС фактически терпело его на ТЭП70, потому что коломенский, на 2ТЭ116 согласилось, потому что выпускали тогда малой серией, а на 2ТЭ121 хотело прикрыть вместе с тепловозом.

Остальное на 2ТЭ116 было доработано быстро, еще в 70-е годы.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА