Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2009, 16:25   #13
Shulepko
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shulepko
 
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 546
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 56 раз(а) в 30 сообщениях
Shulepko стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Shulepko с помощью ICQ
По умолчанию

[QUOTE=Петришин М.;126920]... (зато вот на Украине, дороги, которые поближе к Луганску, могут похвастать почти полной фантомасизациейQUOTE]

Это "поближе" стало получать 116-е только году в 80-м, и первые пришли уже с номерами за 500...Дебальцево вообще получало после 1000...

Цитата:
Сообщение от Grebnev
И еще сам поофтоплю. Вы случайно на ТЭП60 не трудились?

Нет. Только ТГК-2, 2Тэ-116, ЧМЭ-3 и ТГМ-4А. Ну и ДГКу не в счёт. У нас малое время бегал один залётный ТЭП-60, но так как скорости пасс. поездов были 100, то он проигрывал 116-му, поэтому его быстренько убрали. А проехаться довелось. Запомнилось, что у него одна его кабина называлась "спальная" а вторая - "хрен заснёшь". Ествтенно хрен заснёшь со стороны компрессора.

Ёперный театр! Забыл 2ТЭ-10Л!!!!
Да, старость не радость....

Последний раз редактировалось Shulepko; 09.11.2009 в 16:27.
Shulepko вне форума  
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА