Цитата:
Сообщение от SVP
Я не верю в то, что где-то написано (диссертации, публикации и т.п.).
|
Верить можно в бога, а это
ПОЛУЧЕНО на тепловозе ТЭ120.
Это научный факт.
Цитата:
И никакие из этих работ, как Вы знаете, не привели к внедрению на российских электровозах вентильного или асинхронного привода.
|
Правильно, потому что пока наши электровозники до хрипоты выясняли, что лучше - асинхронный привод или вентильный, во ВНИТИ, в БИТМе просто работали.
Цитата:
На западе все получилось.
|
ВНИТИ - это скорее северо-запад относительно НЭВЗ
Цитата:
Возможно, потому, что там специалисты сидели и работали, а не диссертации писали.
|
Почему в ОД ВНИТИ диссертации помогали решению проблем, а у вас не помогали? Может, просто нужны были личности вроде Добрынина и Лысака?
По высказанным мною тезисам в отношении АТД и ВТД возражений пока не вижу. Все обсуждение пока подтверждает положение, что преимущества АТД проявляются лишь при питании током, близким к синусоидальному, иначе ТЭ120 давно бы выпускался серийно. ВТД и ВИД, наоборот, сохраняют свои свойства при питании несинусоидальным током, без ШИМ.
Почему-то говоря о к.п.д. НБ-601, Вы не упомянули о том, что у НТИ-350 он уже 0,96. Нет контактных колец на якоре, конструкция якоря позволяет практически те же окружные скорости, что и у АТД. И алгоритмы управления проще.