Цитата:
Сообщение от Combine
Все, я понял. Прочитал сперва наоборот: что мощность ГГ больше мощности дизеля. А на самом деле мощность дизеля больше мощности ГГ.
|
Сперва Вы как раз поняли правильно. СУ возбуждением ГГ формирует его селективную характеристику, которая лежит выше требуемой (по мощности дизеля) внешней. Это делается исходя из соображения, что дизель должен в любой момент времени (независимо, например, от потребляемой вспом. оборудованием мощности) отдавать всю свободную мощность на тягу. Чтобы в таких условиях не перегрузить дизель, делается обратная связь по выходу реек ТНВД - индуктивный датчик (ИД), с помощью которого СУ возбуждением ГГ снижает мощность ГГ.
Цитата:
Они ей практически не нужны.
|
Ув.
Geka, реостат нужен не только для регулировки СУ электропередачей, а ещё и для регулировки топливной аппаратуры. Пока у нас нет массовых тепловозов с электронным впрыском...