Все таки это называется сопряжением анкерных участков. На протяжении одного-двух-трех пролетов две контактных подвески идут параллельно друг другу, при этом на одной подвеске контактный провод постепенно поднимается, а на другой - опускается. В результате получаем плавный переход токоприемника с одного провода на другой.

Провода отходящих ветвей анкеруются т.е. просто крепятся к опоре. Анкеровка может быть жесткой (и тогда натяжение провода будет зависеть от температуры и нагрузки на провод) и компенсированной (в последнем случае натяжение провода практически постоянно).
С помощью таких сопряжений контактную подвеску разбивают на анкерные участки, обычно длиной не более 1500 м. Это разделение выполняют для поддержания постоянного натяжения в проводах и для того что бы ограничить область повреждения контактной сети при аварийных ситуациях.