Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2009, 19:59   #14
Peterbilt
Матёрый пользователь
 
Аватар для Peterbilt
 
Регистрация: 04.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,235
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 56 раз(а) в 22 сообщениях
Peterbilt стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Peterbilt с помощью ICQ Отправить сообщение для Peterbilt с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Combine Посмотреть сообщение
Не пойму преимуществ двух дизелей перед отключением цилиндров.
Думаю, дело ещё и в том, что когда часть цилиндров не работает, все подвижные части по прежнему двигаются. Если в автомобилях это вполне оправдывается, то в таких массивных дизелях массы подвижных деталей, да и потери на трение, совсем иные. Плюс усложнение ГРМ и много чего ещё.
Интересно, почему собираются ставить дизели равной мощности.
__________________
Когда тоскливо на душе и "Neskafe" не лезет в глотку, ты позвони скорее мне, МЫ ВМЕСТЕ НАСКРЕБЕМ НА ВОДКУ!!!
Peterbilt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА