
Большое спасибо разработчикам за появление такого монстра, как 2ТЭ80. Я только недавно замет посты о его появлении, хотя ему дали жизнь как уже месяц назад. Лично для меня это более значимое появление, не желе, чем его родителя ТЭП80. Первая пробная поездка была с угольным поездом весом 9000т., или просто 100 вагонов(больше нельзя прицеплять на один головной локомотив по ограничению в работе автотормозов поезда 400 осей). При наборе позиций, сразу сложилось впечатление, что масса поезда как минимум вдвое, а то и втрое меньше, и заглянув в ENG-фаил, всё сразу встало на свои места. Тяговые настройки были как у ракетного ускорителя, т.е. одна секция ТЭ80 = пяти секциям ТЭ116, а ведь всего-то отличие в двух колёсных парах, и дизелем повышенной мощности, что делает его более надёжным и долговечным, т.к. нет необходимости использовать на длительном режиме работы его полную мощь. И взяв в виде клона его характеристик ТЭ136, эмоциями восторга, нахлынул реализм. Этот трудяга главенствуя, оставлял в позади двойные тяги его предшественников, задача которого работать с круговыми угольными и наливными поездами.
Ещё раз, большое спасибо разработчикам!