Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2009, 17:27   #11
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geka Посмотреть сообщение
Формула то здесь при чём? Осевая нагрузка, воздействие на путь, диаметр колеса и по вашему скорость будет космической получается.
Там же бестележечный экипаж, поэтому в кривых будет большой угол набегания.
А в прямых, конечно, будет устойчива. Паровозы и до 200 км/ч были.

Цитата:
А на Витязе то асинхронный привод и какое там может быть ограничение ну или сравнение с пост.дв. Через пару лет к нам придут Витязи(хотелось бы в это верить) вот тогда и посмотрим.
На Витязе тоже двухступенчатое рессорное подвешивание. Что мешает делать пассажирский вариант, если надо?

Кестрел прекрасно шел на 200 км/ч с опорно-осевыми ТЭД.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА