Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2009, 20:12   #11
genesis
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 31.07.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 2,570
Вы сказали Спасибо: 245
Поблагодарили 175 раз(а) в 76 сообщениях
genesis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для genesis с помощью ICQ Отправить сообщение для genesis с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geka Посмотреть сообщение
Ну и какой Российский грузовой электровоз может ехать со скоростью 160км/час. На приводе 1-го класса даже 120 проблематично. На многих участках руководящие подъёмы составляют единицы процентов от длины. И к тому же в другую сторону на нём можно будет ехать как раз те же 160км/час. Ну это так мысли о бесконечности вселенной. На грузовой локомотив с ОРП поставить АТЭД и пожалуйста скорость в 160км/час не предел. И как говорится перспектива на лицо, а что можно выжать из 1-го класса - принципиально ничего.
_
Цитата:
Сообщение от Oleg2000 Посмотреть сообщение
все схемы приводов эволюционируют параллельно, и выбор надо производить применительно к конкретному локомотиву.
genesis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА