Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2009, 14:58   #530
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jrvin Посмотреть сообщение
Geka если не трудно расскажи побольше перемычек для 2тэ10м,уж больно надо мне. За ранее спс.
Знаете я уважаю людей которые интересуются. Просто набрать кучу литературы по аварийным схемам это ерунда. Ни одну аварийную схему в нужный момент не соберёшь, поскольку они придумывались в депо инструкторами по обучению у доски. А вот схемы придуманные и опробованные в ситуации когда казалось бы всё кердык брак, но тут приходит светлая мысль и опа поехали - вот оно счастье Вот такие схемы применяю я. Могу рассказать про одну простейшую, но гениальную. На 18‰ подёме встал с предельным весом на 2ТЭ10М из-за неисправности в 2-х тэд и перегрева 1-ой секции. С места брать как учат на аварийном режиме - машина прыгает как блоха и стоит на месте, даже назад откатывается. десатка с амплистатом!(на УСТА это не прокатит оно и так приёмистое) Так вот после нескольких попыток пришла мысль что нужно исключить отсечку по току на нормальном режиме. На абоих секциях расклинил(выключил вручную) РУ15. С 12 позиции при токах ГГ=6000А машина поехала 1,5,10,12км/час - это счастье. Без 2-ух ТЭД 3 часа перли и выехали. Вот ссылка на мои гламурненькие аварийнае схемы: ССЫЛКА
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА