к слову - маршрут где очень хорошо выложены станции - Киевский ход.
хоть маршрут и фантастический (от Москвы до Зернове за 150 км :-) ),
схемы станций похожи на реальные.
например , если станция крупная, то должен быть транзитный обход для грузовых поездов. если есть депо , то должны быть пути для подачи-уборки локомотивов, причем сделанные так что не мешают основному траффику.
есть есть боковое ответвление , то выход на него делается так, чтобы опять же, не смешивать траффики и не устраивать враждебные маршруты. например станция разделяется на две (два парка прибытия-отправления на разные маршруты ) , и далее делаются развязки в двух уровнях.
особенно Сухиничи порадовали, очень похоже на то как оно на самом деле.
зы. враждебный маршрут - это когда , для того чтобы отправить поезд на перегон по одному направлению, нужно остановить поезд прибывающий с другого направления, т.к. их пути пересекаются.
во избежание этого , на узловых станциях либо строят двухуровневые развязки, либо делят станцию на несколько парков (групп путей) по направлениям.
пассажирская станция с разделением по направлениям еще часто сочетается с вокзалом островного типа.
например - Великие Луки, Новосокольники , Фастов , Рузаевка , Жмеринка.
Последний раз редактировалось awaken; 22.10.2009 в 11:08.
|