Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2009, 18:16   #107
AXON
Матёрый пользователь
 
Аватар для AXON
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Киев, юг-зап ж.д. ТЧ-9 Дарница
Сообщений: 348
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
AXON нейтрален(-на)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garry Посмотреть сообщение
Я так понимаю: участки с большим количеством поездов, как правило, электрифицированы и обслуживаются электровозами и электропоездами. А там где поездов меньше - нет смысла содержать контактную сеть, да и целую службу энергоснабжения в целом. И там работают тепловозы и дизельпоезда.
А сравнивать электровозы и тепловозы по принципу "что лучше" не стоит: это машины разных ветвей локомотивостроения, и каждая интересна по своему.
Ну дорожная служба электрафикации есть щяс на всех дорогах, вообще служба на ж/д это отраслевое или функциональное подразделение управления дороги. Службы осуществляют техничиское руководство не подчинённым им административно линейным подразделения(ТЧ, ВЧ, ШЧ, ДС, ЭЧК и т.д.) соответ. профиля и вопросам их техн. развития. Кароче одна соответ. служба на всю дорогу.
__________________
Студент железнодорожного университета
AXON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА