Цитата:
Сообщение от Garry
Я так понимаю: участки с большим количеством поездов, как правило, электрифицированы и обслуживаются электровозами и электропоездами. А там где поездов меньше - нет смысла содержать контактную сеть, да и целую службу энергоснабжения в целом. И там работают тепловозы и дизельпоезда.
А сравнивать электровозы и тепловозы по принципу "что лучше" не стоит: это машины разных ветвей локомотивостроения, и каждая интересна по своему.
|
Ну дорожная служба электрафикации есть щяс на всех дорогах, вообще служба на ж/д это отраслевое или функциональное подразделение управления дороги. Службы осуществляют техничиское руководство не подчинённым им административно линейным подразделения(ТЧ, ВЧ, ШЧ, ДС, ЭЧК и т.д.) соответ. профиля и вопросам их техн. развития. Кароче одна соответ. служба на всю дорогу.