Тема: S.T.A.L.K.E.R
Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2009, 17:37   #398
elros
Матёрый пользователь
 
Аватар для elros
 
Регистрация: 27.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,734
Вы сказали Спасибо: 1,138
Поблагодарили 1,611 раз(а) в 475 сообщениях
elros стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

нормальное надо железо просто, есть (и очень много) более грустных в плане графики и анимации проектов. Сталкер не совсем шутер, здесь нет коридоров, есть возможность стратегически планировать атаку или защиту, просчитывать варианты отхода, и здесь есть "тыловой менеджмент"(о как загнул!!!).

Смешно получилось вчера: пришел на Затоне на лесопилку за инструментом, с ходу вбежал(мимо зомбаков) в здание, залез на чердак, пока собирал весь хабар, они набились нехилой толпой внизу. Бросок гранаты, стоны, рев... Глянул посмотреть, начали стрелять, жду перезарядки, второй бросок... Количество противников рядом с картой на худе меняется с 26 на 12... Опять бросок, выбиваю еще шестерых... С остальными работаем из Коры, прицельно, в голову (патронов пока мало), сквозь люк и щели в полу... Собираем ценное с тел и тихонько уходим, слышится приближающийся лай собачек, а с перегрузом не навоюешься... "Скадовск" жди...
__________________
IntelXeonCPU X5660 2.80GHz(12 CPUs), 24576MB RAM, NVIDIA Quadro 4000, Windows7 Professional 64-bit

Последний раз редактировалось elros; 18.10.2009 в 17:45.
elros вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА