нормальное надо железо просто, есть (и очень много) более грустных в плане графики и анимации проектов. Сталкер не совсем шутер, здесь нет коридоров, есть возможность стратегически планировать атаку или защиту, просчитывать варианты отхода, и здесь есть "тыловой менеджмент"(о как загнул!!!

).
Смешно получилось вчера: пришел на Затоне на лесопилку за инструментом, с ходу вбежал(мимо зомбаков) в здание, залез на чердак, пока собирал весь хабар, они набились нехилой толпой внизу. Бросок гранаты, стоны, рев... Глянул посмотреть, начали стрелять, жду перезарядки, второй бросок... Количество противников рядом с картой на худе меняется с 26 на 12... Опять бросок, выбиваю еще шестерых... С остальными работаем из Коры, прицельно, в голову (патронов пока мало), сквозь люк и щели в полу... Собираем ценное с тел и тихонько уходим, слышится приближающийся лай собачек, а с перегрузом не навоюешься... "Скадовск" жди...