Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2009, 13:18   #6
Flali
Заблокирован
 
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 423
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Flali стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Im-Ho-Tep Посмотреть сообщение
Первое значение - (как и половина скоростезависимых параметров в энге) - в м/с.
Второе значение (предположительно, ибо я никогда толком не занимался сценариями) - durability, где значение 1 соответствует числу g (9.8 м/сек^2).
А здесь очень интересная ситуация.
1) Практически всегда (!) эти два значения равны 40,0 и 1,0. Для практически любого состава, для практически любого локомотива.
2) Ежели первое число - макс. скорость в м\с, то 40 м\с, это приблизительно... 140 км.ч.!!!!

Т.е. первое значение - это явно, что-то другое. Возможно, скорость. Но непонятно в каких единицах. Я даже проверил. Сперва, для одного из поездов траффика было значение 44. Он прибывал как и положено было.
Но... Когда задал значение 40, он у меня прибыл с опозданием. При максимальном ограничении скорости на участках пути - 120 км.ч.
Flali вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА