Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2007, 22:00   #98
Aleks
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 25.07.2007
Адрес: г. Москва
Сообщений: 573
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Aleks стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Aleks с помощью ICQ
По умолчанию

Нейтральная вставка - это участок к/с на котором в нормальном режиме нет напряжения. Состоит она из двух изолирующих сопряжений (грубо говоря - изолятор в к/с, через который могут проходить токоприемники) и части провода между ними, на котором, в штаном режиме работы, отсутствует напряжение. Длина этого участка такова, чтобы любой э.п.с., обращающийся на данном участке, мог проходить вставку, не соединяя электрически между собой через токоприемники соседние с вставкой участки к/с. Для электровозов это - 50м, для эл. поездов - 200м.
На переменном токе эти участки служат для предотвращения короткого замыкания двух фаз токоприемником, т.к. в месте подключения фидера от подстанции к к/с соседние участки питаются от разных фаз (один от А, другой от В, С - заземлена на рельсы).
На постоянном токе нейтральные вставки используются значительно реже, но они тоже применяются, уже для другой цели. Чаще всего, для того, чтобы определенные участки к/с вообще не ставить под напряжение. Например старый тонель, у которого габарит не позволяет провести нормальную к/с под напряжением.
При проходе нейтральной вставки на э.п.с. необходимо отключить ток, т.е. перестать потреблять энергию из к/с, чтобы при сходе токоприменика на участок без напряжения (т.е. разрыве эл. цепи) не было разрыва цепи под током и, как следствие, образования дуги, с возможным пережого контактного провода.
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА