Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2009, 09:19   #16
Aleks
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 25.07.2007
Адрес: г. Москва
Сообщений: 573
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Aleks стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Aleks с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geka Посмотреть сообщение
Ерунда какая то. Есть весовые норма согласно приказа начальника дороги на даный участок.
Когда цитируешь - смотри кого, а то сообщение мое, а подписано Jirvin.
Цитата:
Нет никаких унифицированных и расчётных в реальной эксплуатации, а есть максимальная с толкачём и без для отдельных серий локомотивов.
Ну если в приказе не написаны слова "унифицированная" и "расчетная", то это не значит что их нет на самом деле.
Если со станции в одну сторону есть хотя бы два назначения с разными нормами и при этом поезда едут, допустим до середины линии, по одним и тем же перегонам, то уже получим на одном и том же участке две разных нормы. Естественно, что машинистам этого знать не надо, поэтому нормы и даются в виде соответствия "локомотив - участок - вес".
А то, что, например, поезд максимального веса, который машинист привел на участковую станцию дальше отправлять без уменьшения веса нельзя, т.к. он выше нормы следующего участка машинисту действительно всеравно. Он делает свою работу.

Цитата:
В зимнее время производят уменьшение веса в зависимости от температуры окр. воздуха, тоже согласно приказа начальника ЖД.
Тот же приказ основан на ПТР, начальник только проверяет и подписывает.
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА