Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2009, 06:36   #15
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jrvin Посмотреть сообщение
Расчетная норма - норма для определенного участка (подъема, перегона).
Унифицированная - норма для всего направления. Сделанно это для того, чтобы не менять вес поезда на каждой станции. Унифицированная, естественно, меньше или равна расчетной.
Ерунда какая то. Есть весовые норма согласно приказа начальника дороги на даный участок. Нет никаких унифицированных и расчётных в реальной эксплуатации, а есть максимальная с толкачём и без для отдельных серий локомотивов. В зимнее время производят уменьшение веса в зависимости от температуры окр. воздуха, тоже согласно приказа начальника ЖД.
Уважаемый Jrvin ты наверное студент и делал что то вроде курсовой работы и оттуда взял эти данные с кучами цифр.
Расчёт тут простой. Если на секцию М62=1300т на участок, то на 3М62=3900т. С какой это радости в 3 секциях сила тяги увеличется не в 3 раза, а в 3,5?
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА