Показать сообщение отдельно
Старый 24.09.2009, 22:34   #26
GeneZone
Матёрый пользователь
 
Аватар для GeneZone
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Хлебный город
Сообщений: 2,615
Вы сказали Спасибо: 1,508
Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
GeneZone стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

А если серьёзно, то я считаю, что применение ТРД(как и движков на их основе) в тепловозах нерационально. ТРД капризный, он требует высококачественного топлива и масел, он имеет повышенный уровень шума и высокую температуру выхлопа(кстати для авиационных ТРД считается, что чем выше разница температур между воздухом перед турбиной и реактивной струи - тем выше КПД двигателя). Кроме того, устройство отбора мощности на тяговый генератор локомотива тоже нуждается в высококачественной смазке и уменьшает КПД. Вообщем, если уж применять ГТД, то его нужно разрабатывать специально для локомотивов, также как для танка Т-80 разработали свой ГТД.
__________________
Электрослужба ОГЭ/СРК-1
Ник GeneZone® зарегистрирован
GeneZone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА