Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2009, 12:47   #906
Grebnev
Администратор
 
Аватар для Grebnev
 
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,959 раз(а) в 719 сообщениях
Grebnev отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

ОК)

ВОТ-с

в архиве :
1. два шейпа 5*10 м. и 10*60 м.
2. два 3ds соответственоо.
3. сцена макс9.
4. текстуры 2 на выбор - одна сконверчена стандартно, другая optimised Dither

Если неохота возится в максе-SFM поможет как угодно масштабировать и менять пивот у тени.
Прозрачность-густоту тени меняем редактируя альфа-канал(делая его темнее или светлее)
Для тени так же можно создать сезонные текстуры- допустим летом(ясно)тень четко очерчена-Осень(дождь) тень полупрозрачная -размытая.

Чтоб текстуры менялись по сезону- нужно в характеристиках SD файла указывать спец.параметры.

подробнее в Тех.доках.

Последний раз редактировалось Grebnev; 20.09.2009 в 14:29.
Grebnev вне форума  
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА