Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2009, 12:42   #905
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

сандро, сейчас не до текстур асфальта, все дороги (с разметкой и без) используют 3 текстуры, они разом и сменятся, здесь нужно будет подбирать уже комплексно, когда видишь много дорог, сейчас пока только размещение собственно шейпов.

Леша, спасибо, с тенями действительно проблема, МСТС отказалась рисовать тени от мостов, или я не везде где нужно прописал, получается как-то не айс, тени от моста нет, а от ПС есть =)).

Если не трудно сделай заготовку 5Х10 м, я её потом растяну/ужму под конкретные объекты.

* - дошло как быстро привязывать трамвайные пути к дорогам - QDirection у дороги скопировать
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.

Последний раз редактировалось Zabor; 20.09.2009 в 12:46.
Zabor вне форума  
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА