Цитата:
Сообщение от WaLoR
А ЖД у них не очень развитая и скорее выполняет вспомогательную функцию, потому что преимущественно перевозят грузы автомобилями.
|
это неверные представления. жд транспорт играет очень важную роль.
жд перевозка окупается за счет объема перевозок.
поэтому по жд выгоднее всего перевозить объемные грузы на большие расстояния.
основные жд грузы в америках это
1)минеральные и природные ресурсы. это сыпучие либо жидкие грузы. уголь,руда,нефтепродукты,лес,удобрения,зерно
2)контейнеры и трейлеры (т.н. интермодальные поезда).
трейлеры - это полуприцепы для грузовиков, на большие расстояния их тоже возят на специальных жд платформах.
3)автомобили. новые автомобили с заводов до мест их дистрибьюции в массовом порядке дешевле и удобнее перевозить по жд в спецвагонах, а не своим ходом. это настолько там распространено, что в расписаниях фигурируют т.н. autorack trains - поезда целиком состоящие из автовозных вагонов.
но основной траффик конечно это контейнеры, бочки и полувагоны с углем , рудой и прочими минералами.
короче, на автомобилях возят свои грузы, а по жд в свои. никто в здравом уме не будет с рудника карьерными самосвалами возить уголь за 1000км. только до ближайшей погрузки на жд транспорт.
да, еще одно экзотическое применение. оно конечно большой погоды для экономики жд транспорта не делает, но это интересно.
на авиазаводах Боинга жд транспорт используется для перевозки частей самолетов.
заводы находятся в разных городах, например в одном месте делают фюзеляж, а в другом двигатели.
для перевозки полусобранных заготовок , используются специальные вагоны и платформы.
сам видел как Боинг 737 перевозили, крылья отдельно были , фюзеляж отдельно.