Цитата:
Сообщение от Grebnev
Невзирая на математический кретинизм попытаюсь посчитать. Маховик весом 1 тонну отдаст в час (!) минимум 1400 квт.
|
А потери на преобразование энергии
k маховику и
oт маховика, + потери при работе самого маховика (трение), и получается не такая уж большая мощность.
С кондерами тоже бабка надвое сказала, емкость такого конденсатора должна быть умопомрачительной (считать лень), с учетом не маленького напряжения, кондерчик как раз весом с тепловоз может получиться...
Вот еще думаю насколько реально аккумулировать сжатый воздух, дабы его потом использовать для старта\выхода на номинальные обороты дизеля...
Цитата:
Водород вырабатывать-мне кажется самым интересным и подавать потом в цилиндры-другое дело что водородное оборудование-весьма и весьма высокотехнологическая штука даже по сравнению с обычным пропан-бутановым оборудованием-из-за сверхпросачиваемости водорода.
|
Ага, и еще водород горит быстро, вернее взрывается, его просто так жечь не удастся, поэтому подавляющее большинство водородных установок водород не сжигает, а вырабатывает опять же напряжение\ток. Ну и стоимость одного такого авто порядка 2-3 млн баксов... (наша Нива дешевле только из-за того, что на ней установка благополучно спертая из космической промышленности, т.е. ее специально не делали, а взяли за ненадобностью)