Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2009, 17:20   #404
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,838
Вы сказали Спасибо: 511
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grebnev Посмотреть сообщение
Смешно, но пальцем в небо.
Я конечно утрировал, но вы можете сходу назвать некий накопитель энергии способный _быстро_ накопить большое количество энергии, достаточное чтобы хотябы на 200 метров сдвинуть состав и который при этом будет занимать мало места и весить не как тепловоз

....
супермаховик это хорошо, но не будет ли проблем с влиянием его на устойчивость локомотива (или этого бустера) в поворотах? И какого он должен быть размера чтобы в течении скажем 5 минут хотябы 100кВт выдать? и (шёпотом) супермаховику нужен генератор..который тоже немаленький...

Аккумуляторы это вообще несерьёзно, мало того что они весят чёрт-знает сколько, так и со скоростью заряда и мощностью проблемы... а ещё если вспомнить как на них температура влияет... это вам не гибридный автомобиль где самая большая мощность и 70кВт не превышает...

Выработка водорода? Хорошая идея, но эффективность то? С какой скоростью водород вырабатывается? Чем вы будете этот водород в баллоны закачивать? В итоге получится что энергии больше потратится чем сэкономится.
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА