Цитата:
Сообщение от NeoN
2Ромыч РЖДУЗ Профиль пути - это "горки". Если точнее, то уклоны(на подъем и спуск). Если у тебя карта составлена так, что ты едешь "по столу", то это очень плохо. На каждом перегоне имеется небольшой спуск или подъем. Нет, не везде, но чаще всего минимальный, но есть. Например 2 тысячных. На длину перегона в 1 км путь поднимается на 2 метра. В европейской части России преобладают уклоны до 10 тысячных, но бывают и круче. В Сибири, например, есть уклоны и под 23 тысячных!!! Такие же уклоны есть и на СКЖД. Так что бери инструмент "градусомер" и вперед, на подъем. Ну или на спуск.
ЗЫ. Забыл сказать. Основные узловые, пассажирские станции, сортировки и другие ответственные участки выполняют на нулевом подъеме(равнина).
|
Я даже скажу больше. Участок Москва-Сухиничи имеет самый тяжелый профиль на всей Московской жд.Здесь очень много затяжных подъемов и спусков с уклоном до 10 тысячных.Руководящим подъемом здесь считается подъем с Калуги-2 на Горенскую. Также довольно тяжелые подьемы с Шемякино на Обнинское, с Шемякино на Малоярославец, с Нары на Латышскую, с Нары до Бекасово,с Москвы-Сортировочной до Солнечной. Так что вопрос профиля пути на данном маршруте игнорировать никак нельзя