Цитата:
Сообщение от Aleks
А зачем при ведении поезда численно высчитывать мощность? Машинисты в уме тяговых расчетов в цифрах не делают. Я вот если еду на ВЛ10, то я как-то не задумаваюсь, а какая же у меня мощность. Я представляю, как при такой позиции контроллера ведет себя поезд
|
Ты с тепловозами дела не имел. На электровозе счастье - контактная сеть с более-менее постоянным напряжением и строгий коэффициент зависимости напряжения на двигателях от позиции. А на тепловозах дизель и система возбуждения, они что хотят, то и выдают, скажем, секция гроба на тринадцатой может выдать 1300 (паспортная), но обычно 1100-1200, а на каком-нибудь убитом толкаче и 700. Вот тебе и "знаешь", и дым с грохотом