2Ромыч РЖДУЗ Профиль пути - это "горки". Если точнее, то уклоны(на подъем и спуск). Если у тебя карта составлена так, что ты едешь "по столу", то это очень плохо. На каждом перегоне имеется небольшой спуск или подъем. Нет, не везде, но чаще всего минимальный, но есть. Например 2 тысячных. На длину перегона в 1 км путь поднимается на 2 метра. В европейской части России преобладают уклоны до 10 тысячных, но бывают и круче. В Сибири, например, есть уклоны и под 23 тысячных!!! Такие же уклоны есть и на СКЖД. Так что бери инструмент "градусомер" и вперед, на подъем. Ну или на спуск.
ЗЫ. Забыл сказать. Основные узловые, пассажирские станции, сортировки и другие ответственные участки выполняют на нулевом подъеме(равнина).
|