Цитата:
Сообщение от Виталик
А на гидравлических тепловозах он может под нагрузкой заглохнуть?
|
нет. это ж не механическая коробка передач.
гидропередача на тепловозах похожа на гидротрансформатор в автомобилях в АКПП, только размерчик побольше, и их обычно две (по числу тележек). автомобили с АКПП тоже не глохнут при возрастании нагрузки. гидротрансформатор так устроен что если машина ехать не может (колеса заблокированы), а оборты увеличиваются, то рабочее колесо начинает свободно проворачиваться (пробуксовка). естественно все это не без последствий - масло в ГТ начинает сильно греться, в крайнем случае возможны ужасные последствия типа заклинивания передачи с попаданием на капремонт ее.
разница между тепловозом и автомобилем в том что там нет жесткой обратной связи от колес к двигателю. ни в электро ни в гидропередаче.
разве что в мотовозах и некоторых дрезинах, там может где-то еще чистая механика применяется.