Цитата:
Сообщение от Саня
Впечатляющее видео! А какая причина попадания масла в камеру сгорания, не плотность маслосъемных колец?
|
Масло, которое попадает через поршневые кольца, благополучно вылетает на крышу, а при большой нагрузке (высокой температуре выхлопных газов) горит в выхлопных. Именно это пламя на видео.
Дизель идёт вразнос, если масло попадает во всасывающий коллектор - либо турбина сосёт из ФНД, либо через подшипники турбины, либо (не знаю, насколько вероятно) через вентиляцию картера.
Цитата:
И еще вопрос: до каких пор дизель при разносе набирает обороты
|
Мощность, развиваемая дизелем при работе вразнос на масле, не сильно большая, что и даёт возможность его задавить ,например, ГГ. Но на ХХ и этого хватит, чтобы разогнать дизель до оборотов выше номинальных. Если ничего не делать, то рано или поздно у дизеля что-нибудь отвалится, и он встанет. Ещё может нарушиться режим смазки дизеля, и он опять же встанет, его заклинит.
Это всё очень плохо для дизеля и связанного с ним оборудования. У нас один тепловоз после разноса на реостате ушёл прямиком в завод...