Показать сообщение отдельно
Старый 07.09.2009, 00:31   #86
Саня
Матёрый пользователь
 
Аватар для Саня
 
Регистрация: 19.07.2007
Адрес: Инта Сев.ж.д.
Сообщений: 915
Вы сказали Спасибо: 80
Поблагодарили 31 раз(а) в 17 сообщениях
Саня стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Саня с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geka Посмотреть сообщение
Так ещё дело и в компрессоре, который на ЧМЭ3 такой хиленький, что эти 38 вагонов он и откачать толком не сможет(1 раз тормознул, на второй раз воздуха не хватит), что не скажешь о ТЭМ2.
Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Истинная правда! У нас под поезд из 70 порожних торфовозов давали двойной ЧМЭ3 исключительно из-за компрессоров. Да ещё когда на улице ниже -15 градусов - РД хоть в фуфайку укутывай - работать нормально не будет.
У нас норма на одну чмуху 30 вагонов, если больше, то для откачки вагонов прицепляют вторую чмуху. Но это только когда тепловоз прицепился на станции и в вагонах воздуха вообще нет. После откачки вторая чмуха отцепляется и первая ЧМЭ3 с составом(а это иногда 50-60 вагонов порожняка) отправляется на перегон. Как он будет один качать в пути следования никого не волнует. Некоторые чмухи ходят с неродными компрессорами.
__________________
Сайт о Депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/
Сайт о Депо Воркута http://www.depo.wmsite.ru/

А где-то возможно всё: бессмертие, дружба, любовь, невинность ума и души...
Саня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА