Цитата:
Сообщение от SVP
В детали я не вдавался, времени не было, но мне говорили коллеги, что:
- одна машина сделала брак из-за короткого в батарее на корпус; при этом сгорел минусовой предохранитель батареи, а заменить его сложно, и машина полностью осталась "без света"; механик, вроде, даже рацию включить не смог, чтобы резервный локомотив запросить;
- у другой машины сгорел блок тормозных резисторов; пришла холодной их Ростова;
- у третьей машины посторонний шум в одном из КМБ; причины выясняют.
и еще одна машина, вроде, стоит без токоприемников.
Многовато проблем сразу на 12 электровозов.
А в остальном все нормально.
|
А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо.
Самое главное еще то, что народ на них обкатывают абы как. Пока едет, все нормально, как надо поработать с компом и пошевелить мозгами, все, приехали или звонок другу, мне, например. Но тоже не всегда помогает. Вот 001, не до конца разрядился промежуточный контур ТПР1. Звонит мне машинист, я как раз с Нижнего еду, редиска, так на роуминге разоришься

, говорю ему, не парься, отключи АЗВ ТпР1, отметь на компе неисправности, сквитируй все это дело и вперед на мины. Не получилось, отметить и сквитировать, потому что не знает как.

Не научили. А потом этого же машиниста, которого кинули как щенка в реку и барахтайся, как хочешь, обвинят во всем и снимут. Кстати Киселева, у которого на 011 было КЗ в батарее, сняли, вопрос, за что ? В этой ситуации никто не уедет, ну не умеет ЭП10 без батареи заправится и начать работать, не предусмотрено.