Цитата:
Сообщение от Shulepko
Было нечего делать и проехался два раза однин сценарий - один раз провёл поезд 10пасс+почтовый с ТЭП-10Л, и второй тот же поезд с новым ТЭП-70. Бросилось в глаза, что Тэп-10 оказался резвее, что вряд ли соответствует исторической правде.
|
ТЭП10 -сила! вполне возможно что он до 80-100 быстрее разгоняется чем ТЭП70
из статьи:
"тепловозы ТЭП10 успешно водили скорые и пассажирские поезда, состоящие из 16-18 классных вагонов, для сравнения скажу, что тепловозы ТЭП60 поезда длиной более 14 вагонов брали с трудом."
"....но именно тепловозы ТЭП10 были наиболее подходящими пассажирскими тепловозами для железных дорог СССР по силе тяги, по скорости и по расходу топлива. На дорогах со сложным профилем их не смогли заменить даже новые мощные тепловозы ТЭП70, а так как почти все тепловозы ТЭП10 - списаны, то скорые поезда приходиться возить либо тепловозами 2ТЭП60, либо двумя тепловозами ТЭП70, а то и вообще грузовыми тепловозами"