Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2009, 16:03   #277
Pahann4
Матёрый пользователь
 
Аватар для Pahann4
 
Регистрация: 25.09.2008
Адрес: Оренбург
Сообщений: 962
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 80 раз(а) в 51 сообщениях
Pahann4 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Pahann4 с помощью ICQ Отправить сообщение для Pahann4 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саня Посмотреть сообщение
Ну преимущества, это да. Просто я видел у нас со станции ушли два тепловоза с хоппер-дозаторной вертушкой, причем оба стояли в голове. Когда они прибудут на место производства работ, нужно ли будет одному из них переезжать в хвост. Или можно будет работать обоим в голове. Например ТМ отдать головному, напроход через ведомый тепловоз. А ПМ ведомого соединить с вертушкой, и пускай дает воздух для работы с вагонами?
Можно, иногда так и делают. А если поезд маленький то и одним можно справится
Pahann4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА