Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2009, 14:29   #11
genesis
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 31.07.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 2,570
Вы сказали Спасибо: 245
Поблагодарили 175 раз(а) в 76 сообщениях
genesis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для genesis с помощью ICQ Отправить сообщение для genesis с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SAId Посмотреть сообщение
РЖД пока еще не Порше или Феррари и никогда ими не будет. Это огромная котора с закостеневшим бюрократизмом.
Контора - да. Я говорю про отрасль. Пусть в офисе на Каланчевской хоть обвешаются этим ПИДом, но на железке он быть не должен.
Цитата:
Сообщение от SAId Посмотреть сообщение
А за фирменный стиль стоимостью 400000 евро на уровне всей РЖД. Как-то об распиливании бюджета говорить не очень уместно. Не находите?
120 миллионов долларов будет потрачено на покраску вагонов, локов, станций, форму секретаршам и проводникам: [1] [2] Не находите, хорошая сумма с возможностью хорошо заработать?
Цитата:
Сообщение от SAId Посмотреть сообщение
А какое отношение железнодорожники могут иметь к дизайну?
А вы знаете, что такое заведение как НАСА проводит конкурсы у населения и таким образом выбирает названия для спутников и АМС?
Цитата:
Сообщение от SAId Посмотреть сообщение
Я бы предложил тем кому новый логотип "полная дурь наскоро намалеванная" (не только Гороховый), нарисовать свой вариант и аргументированно объяснить, почему его логотип лучше чем действующий.
Не надо быть поваром, чтобы оценить блюдо. Не надо быть писателем, чтобы оценить роман. Не нужно быть курицей, чтобы понять, что яйцо — тухлое. Не нужно быть говном, чтобы понять, что это говно.
Сама бредовость предложения поражает. Вам не кажется, что настоящие стили делаются иногда годами, в серьезных конторах талантливыми людьми?

Последний раз редактировалось genesis; 26.08.2009 в 14:38.
genesis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА