Показать сообщение отдельно
Старый 25.08.2009, 10:46   #87
Keeper
Опытный
 
Аватар для Keeper
 
Регистрация: 28.07.2008
Адрес: Ростов
Сообщений: 247
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Keeper стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Эти строки можно найти только в файлах Snow.env и Rain.env
Строки выделенные желтым описывают снег и дождь.

Код:
world_water_layer
      (
        world_water_layer_height ( 0 )
        world_water_layer_sky_reflection ( 0 )
        world_anim_shader
        (
          world_anim_shader_frames
          (
            1
            world_anim_shader_frame
            (
              world_anim_shader_frame_uvscroll ( 0 0.1 )
            )
          )
          world_shader ( BlendATexDiff
            terrain_texslots ( 1
              terrain_texslot ( test.ace 1 0 )
            )
            terrain_uvcalcs ( 1
              terrain_uvcalc ( 1 0 0 0 )
            )
          )
        )
      )
    )
  )
 world_precipitation
   (
           world_precipitation_type ( world_precipitation_type_rain )
           world_precipitation_density ( 1000 )
           world_precipitation_speed ( 10 )
           world_anim_shader
           (
                   world_anim_shader_framelen ( 1000 )
                   world_anim_shader_frames
                   (
                           4
                           world_anim_shader_frame
                           (
                                   world_anim_shader_frame_uvstamp ( 0 0 0.5 0.5 )
                           )
                           world_anim_shader_frame
                           (
                                   world_anim_shader_frame_uvstamp ( 0.5 0 1 0.5 )
                           )
                           world_anim_shader_frame
                           (
                                   world_anim_shader_frame_uvstamp ( 0 0.5 0.5 1 )
                           )
                           world_anim_shader_frame
                           (
                                   world_anim_shader_frame_uvstamp ( 0.5 0.5 1 1 )
                           )
                   )
world_shader ( BlendATexDiff
    terrain_texslots ( 1
        terrain_texslot ( hitw-snowflake.ace 1 0 )
    )
    terrain_uvcalcs ( 1
        terrain_uvcalc ( 1 0 0 0 )
    )
)
		)
	)
	
	world_wind
	(
		_world_wind_layers
		(
			2
			world_wind_layer
			(
				world_wind_layer_maxheight ( 200 )
				world_wind_layer_direction ( 1 0 0 )
				world_wind_layer_speed ( 3 )
				world_wind_layer_turbulencep ( 0 )
			)
			world_wind_layer
			(
				world_wind_layer_maxheight ( 100000 )
				world_wind_layer_direction ( 0 0 0 )
				world_wind_layer_speed ( 0 )
				world_wind_layer_turbulencep ( 0 )
			)
		)

		world_wind_layers
		(
                        1
			world_wind_layer
			(
                                world_wind_layer_maxheight ( 100000 )
				world_wind_layer_direction ( 1 0 0 )
				world_wind_layer_speed ( 3 )
				world_wind_layer_turbulencep ( 0.2 )
			)
			world_wind_layer
			(
				world_wind_layer_maxheight ( 100000 )
				world_wind_layer_direction ( 0 -1 0 )
				world_wind_layer_speed ( 0 )
				world_wind_layer_turbulencep ( 0.2 )
			)
		)
	)
)
TexDiff-без альфы,когда используешь его в
world_precipitation_type ( world_precipitation_type_rain )
(место rain можно поставить Snow )
т.е получится так
world_precipitation_type ( world_precipitation_type_snow )

Высота ,где кончается снег- Y:3454
Возможно где-то этот параметр можно поменять.

world_precipitation_type ( world_precipitation_type_rain )

ДОЖДЬ.
Дождь идет слоями,т.е. один слой каплей дождя,второй и т.д.
Между слоями имеется просвет.Причем еще какая-то текстура имитирует капли воды в камеру.Текстуры капель разной величины.

world_precipitation_type ( world_precipitation_type_snow )
СНЕГ
Каждая снежинка отдельно падает.Текстуры снега разной величины.

Последний раз редактировалось Keeper; 25.08.2009 в 10:50.
Keeper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА