Показать сообщение отдельно
Старый 23.08.2009, 21:47   #1233
Vivan755
Заблокирован
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
Vivan755 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Оренбург не далеко. Обязательно приеду! Если без шуток то без "Б"
На сто километров дальше Самары Приезжайте вместе с Паханом к нам, тут ПС разнообразнее, даже из тепловозов плюс к оренбугским гробам есть 116-е и 70-е, а из электровозов... ЧС2, ЧС2К, ЧС7, ВЛ10, ВЛ10К, а ВЛ80С и ЭП1 можно в Сызрани достать
Цитата:
И сцепку прицепом называют!! Какой нах*й прицеп???!!!
КАКИЕ НЕ ЭТ2М??? КАКОЙ БЛИЖНИЙ ВОСТОК, *****??? МИНЬЕТЧИКИ ЧЁРТОВЫ!!! ОНАНИСТЫ!!! ПЕДЕРАСТЫ, *****!!!!
Опять пьяный?
Цитата:
Ты вопросы задавать, или умничать пришел?
У меня такое впечатление, что он локомотивщик. Но про буфера явно неправду говорит
Цитата:
Если бы вы потрудились найти фотографию почтового вагона, то с удивлением бы обнаружили что у него нет переходной площадки и есть буфера
Буфера сейчас нужны для поддержания автосцепных устройств в растянутом состоянии, чтобы не было лишних реакций по пассажирскому поезду. Центрирование ни при чём, тарелки ходят по оси жёстко и не отклоняются от неё. А переходные площадки как раз гуляют, и некисло так
Цитата:
А какой на сегодняшний день самый мощный тепловоз и электровоз по силе тяги? 2ТЭ116 нормальный лок?
На сегодня самый тяговитый и мощный советско-российский тепловоз - 2ТЭ70. 2ТЭ116, хоть и считается хорошим, сляпан к съезду, набит под потолок железяками, а лучший потому, что гробина 2ТЭ10М ему не конкурент, а лучше ничего серийного нет
Цитата:
Тормозные композиционные колодки имеют более высокий коэффициент трения, чем чугунные. По этому этому все бы падали с полок при тормажение. Компазиционные ставят на вагоны эксплуатирующиеся при максимальной скорости 160 км/ч
Ставят и на обычные. Но ось, от которой привод генератора, всегда с чугунными колодками, чтобы не было юза. А "чтобы с полок не летали" - это не совсем верно. Если помнишь ЦТ-ЦВ-ЦЛ/277, то там приказано при остановке пассажирского на чугуне отпустить пневматику на скорости 4-6 км/ч, на композиции не отпускать. С падением скорости трение чугуна резко растёт, особенность трения "металл-металл", а у композиционных не так. Поэтому чугун тоже не гарантия плавности
Vivan755 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА