Показать сообщение отдельно
Старый 21.08.2009, 21:08   #25
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grebnev Посмотреть сообщение
Средний вес поезда-это берем тоонаж и делим на количество поездов (со всеми двухвагонными сборными бичевозами каковых дофига в РФ) ?
Да, что-то вроде того.

Цитата:
Интересно какой у американских вагонов коэфициент тары?
Вот кстати, интересно.

http://www.css-rzd.ru/zdm/02-2003/01205-1.htm
В этой же статье как раз даны примеры... В среднем, 10 лет назад открытый хоппер для перевозки, например, угля имел грузоподъёмность 90,7 т (100 американских тонн) при массе тары 27 т. Можно сравнивать с последними советскими полувагонами с нагрузкой на ось 25 тс: грузопаодъёмность 75 т при массе тары 25 т... Бочки у американцев давно безрамные... Э-э-эх, да что говорить...
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА