Показать сообщение отдельно
Старый 18.08.2009, 23:38   #295
boroda6304
Матёрый пользователь
 
Аватар для boroda6304
 
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 1,749
Вы сказали Спасибо: 9,889
Поблагодарили 1,472 раз(а) в 750 сообщениях
boroda6304 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Попробую вспомнить и объяснить. Ответ на вопрос

1: Основные манометры в кабине показывают:
1) давление в главных резервуарах -ГР ( это запас воздуха на локе, пополняется компрессором по мере расхода),
2) давление в тормозной магистрали - ТМ ( труба с воздухом идёт по всему составу, определённое давление в ней поддерживается уравнительным резервуаром - УР крана машиниста),
3) давлениие в уравнительном резервуаре ( поддерживается краном машиниста автоматически),
3) давление в тормозных циллиндрах -ТЦ лока ( задается краном вспомогательного тормоза лока - в простонародье свояком, малышом и т.д. - у него много прозвищ.)
Это основные манометры, могут быть ещё, в зависимости от конструкции лока.

Ответ на вопрос 2 и 3:
При движении поезда в тормозной магистрали поддерживается постоянное давление ( в пассажирских поездах 5 - 5,2 атм , в грузовых не знаю ) Ручка крана машиниста находится во втором ( поездном ) положении. В это время от ТМ заряжаются ( заполняются воздухом ) запасные резервуары под каждым вагоном. При торможении краном машиниста ручка переводится в пятое положение ( положение служебного торможения ). Из ТМ выпускается 0,5 - 0,6 атм и ручка КМ переводится в положение перекрыша ( третье положение ручки КМ - перекрыша без питания ТМ, четвертое положение - с питанием ТМ). Давление в ТМ понижается, воздухораспределитель под каждым вагоном отклычает ТМ от ЗР и подключает ЗР к ТЦ. Состав начинает тормозить.
Это первая ступень торможения.

Если нужно добавить, ручку КМ из перекрыши переводят опять в пятое положение, и после снижения давления на 0,2 или 0,3 или 0,5 ( по необходимости ) атм снова переводят в перекрышу.

При снижении скорости до необходимой производят отпуск тормозов - ручку КМ переводят в первое положение - отпуск, в ТМ создается повышенное давление- отпускная волна, и воздухораспределители под вагонами подключают ТМ к ЗР, а ТЦ - к атмосфере. Через пару секунд ручка КМ ставится во второе - поездное положение. Тормоза отпущены.

Ответ на 4 вопрос рождается из предыдущего:
едем 80, ручка КМ во 2 положении, переводим ручку в пятое, снижаем давление на 0,6 - и в 4 ( или в 3 ), если надо - добавляем, километров с 44 - 42 отпускаем тормоза переводом ручки КМ в первое на 1-2 сек и ставим ручку КМ во 2 - поездное.

На 6 вопрос :
На станции машинист производит ступень торможения, а работник вагонного хозяйства - автоматчик ( или пом. маш ) идет вдоль состава, проверяя выход штоков ТЦ вагонов и прижатие колодок, в конце состава даёт сигнал к отпуску тормозов, машинист отпускает тормоза, состав проверяется на отпуск.

Про остальные тормоза в следующий раз ( если никто не напишет ). Действующие машинисты - если что не так - поправьте.

Большой текст лучше делить по смыслу на несколько абзацев - так легче читать с монитора.

Последний раз редактировалось Yolkin; 19.08.2009 в 05:23.
boroda6304 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА