Галогеновые лампы я видел, на ТЭМ18Д приходили. Чуть помощнее, 600 Вт вместо 500 для обычной ПЖ50-500, на 75 В вместо 50, быстро перегорели.
В автомобильном понимании (как и пишет Ойген) "галогенки" - лампы накаливания, наполненные инертным газом (к ним относятся гелий, аргон, ксенон и ещё пара-тройка, надо таблицу Менделеева смотреть), а, собственно, "ксенон" - газоразрядная лампа, рабочий газ - ксенон.
Сомневаюсь, что на наших секциях стали устанавливать газоразрядные лампы, для них высоковольтный блок питания нужен. Я слышал про ксеноновые фары у последних электровозов Сименса... Тут же мы имеем дело, скорее всего, с каким-нибудь не в меру деятельным машинистом, который задрал напряжение на лампе прожектора... Светить будет ярко, но недолго.
|