Кстати, этим же способом можно редактировать расположение объектов на тайле (обычно таким способом редактируют рельсовые объекты, то есть те, которые должны стоять строго параллельно рельсам, н оэто не возбраняет и применить данный способ и к другим объектам

): открываешь файл .W любым текстовым редактором, через поиск, в нем находишь координаты нужного тебе объекта (типа платформы, вокзала и т.д.), они имеют вот такой вид:
Tr_Watermark ( 10 )
Static (
UiD ( 4274 )
FileName ( r_sav_zabor_trs_6.s )
Position ( 964.039 24.9395 -958.013 )
QDirection ( 0 0.582477 0 0.812847 )
VDbId ( 4294967295 )
Position - расположение объекта по координатам
QDirection - положение поворота объекта.
Наглядный пример: нам необходимо выровнять этот самый r_sav_zabor_trs_6.s вдоль пути...
Через поиск ищем координаты секции пути или участка автомобильной дороги, к которой надо отцентровать забор, ну, допустим вот с этой:
TrackObj (
UiD ( 5 )
SectionIdx ( 24832 )
Elevation ( 0 )
CollideFlags ( 527 )
FileName ( A2t375r1d.s )
StaticFlags ( 00200180 )
Position ( -920.307 14.8057 680.682 )
QDirection ( 0 0.694806 0 0.719197 )
VDbId ( 4294967294 )
StaticDetailLevel ( 0 )
Вот мы нашли координаты нашей рельсы. Теперь копируем строчку с QDirection и вставляем ее в блок с нашим объектом. Все... объект выровнен относительно нашего куска рельс. Но в этом способе есть один нюанс - выравниваемый объект должен иметь пивот идентичный пивоту рельс или куску дороги - то есть, находящийся не в центре объекта, а в начале его координат... Тогда останется только подвинуть на нужное расстояние наш объект и все...