Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2007, 00:27   #7
Prapor
Живу я тут просто...
 
Аватар для Prapor
 
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Moscow, SVAO
Сообщений: 674
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Prapor отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Кстати, этим же способом можно редактировать расположение объектов на тайле (обычно таким способом редактируют рельсовые объекты, то есть те, которые должны стоять строго параллельно рельсам, н оэто не возбраняет и применить данный способ и к другим объектам ): открываешь файл .W любым текстовым редактором, через поиск, в нем находишь координаты нужного тебе объекта (типа платформы, вокзала и т.д.), они имеют вот такой вид:

Tr_Watermark ( 10 )
Static (
UiD ( 4274 )
FileName ( r_sav_zabor_trs_6.s )
Position ( 964.039 24.9395 -958.013 )
QDirection ( 0 0.582477 0 0.812847 )
VDbId ( 4294967295 )


Position - расположение объекта по координатам
QDirection - положение поворота объекта.
Наглядный пример: нам необходимо выровнять этот самый r_sav_zabor_trs_6.s вдоль пути...
Через поиск ищем координаты секции пути или участка автомобильной дороги, к которой надо отцентровать забор, ну, допустим вот с этой:

TrackObj (
UiD ( 5 )
SectionIdx ( 24832 )
Elevation ( 0 )
CollideFlags ( 527 )
FileName ( A2t375r1d.s )
StaticFlags ( 00200180 )
Position ( -920.307 14.8057 680.682 )
QDirection ( 0 0.694806 0 0.719197 )

VDbId ( 4294967294 )
StaticDetailLevel ( 0 )


Вот мы нашли координаты нашей рельсы. Теперь копируем строчку с QDirection и вставляем ее в блок с нашим объектом. Все... объект выровнен относительно нашего куска рельс. Но в этом способе есть один нюанс - выравниваемый объект должен иметь пивот идентичный пивоту рельс или куску дороги - то есть, находящийся не в центре объекта, а в начале его координат... Тогда останется только подвинуть на нужное расстояние наш объект и все...
Prapor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА