Показать сообщение отдельно
Старый 17.08.2009, 22:20   #25
Skif
Матёрый пользователь
 
Аватар для Skif
 
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Skif стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Зависимость (а называется она пуско-тормозной диаграммой) легко пересчитывается с достаточной точностью в ускорение по пропорции, учитывая, что ускорение на макс.уставке равно 1.1 м/с2, а ускорение торможения на автохарактеристике - 1.1 м/с2 . отсюда находишь ускорение . Умножаешь ускорение на массу вагона - получаешь силу тяги (возможно, придется еще умножить на 4, по числу движков).

Я например, когда писал физику для тренажера, именно так и делал, но более точно, с дифф.исчислениям. Ездит вполне адекватно оригиналу, машинисты не жалуются.
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая!
Skif вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА