Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2009, 19:48   #20
Гайковёрт
Пользователь
 
Аватар для Гайковёрт
 
Регистрация: 28.06.2008
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Гайковёрт стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

В школе и универе учил французский, английский только кусками и то, чтобы за кордоном можно было спросить как до ближайшего бара дошлёпать, пользоваться буду Яндекс-переводчиком, может что получится.

Сессия - действительно контейнерный модуль что пакеты вместе другие активы и
предоставляет путь им актив, чтобы иметь уникальные свойства, определенные для этого
сессия. Сама сессия действительно не делает многого – это - правила, которые делают
работа. Следовательно большая часть этого документа фактически посвящена правилам, не сессиям.

Краткий обзор Правила(Правления)
Правила - заданные сценарием активы, которые работают в пределах сессии, чтобы сделать вещи
в мире Трэйнз. Они могут быть добавлены и удалены от сессии также
как конфигурировано через окно Edit Session в Инспекторе.

Какое правило(правление) делает и как оно может быть конфигурировано, зависит от какой правило(правление)
автор решил позволять. Вообще управляет, выполнит задачи как контроль
и реакция на события, позволяющие гэмеплей сессии работать.

Хотя то, что может сделать правило(правление), является довольно не ограниченным временем определением, есть
общие шаблоны поведения, за которым Трэйнз ожидает правило(правление) следовать. В их больше всего
базовый уровень, правила - независимые модули, которые выполняют определенную задачу. Трэйнз
начнется/остановится выполнение правил в определенные времена, чтобы выполнить сессию.

Как упомянуто в предыдущей секции, конфигурация правила(правления) сохранена как часть
сессия. Конфигурация правила(правления) (обычно называемый правилом(правлением)
свойства), установлен через окно свойств правила(правления), к которому обращаются
Редактируйте кнопку в окне Edit Session.

Почему Сессии и Правила?
Действия Трэйнз были традиционно созданы со скриптами сценария, но этим
необходимое знание программирования и блокированный много людей из создания
там имейте играемые действия Трэйнз.

Даже при том, что навыки программирования обязаны создавать актив правила(правления), TRS2006
идет с больше чем 50 правилами, и от них это весьма возможно, чтобы создать
сложные интерактивные сессии. Обучающие программы TRS2006 были созданы
полностью используя доступный свод правил.
__________________
Выход из локомотива осуществляется мордой к машине.
Гайковёрт вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА