Мне вот лично кажется, что во всех симах не хватает живого траффика - погрузки, разгрузки, непредсказуемые остановки на станциях. В Трайнзе где-то что-то рядом, только все равно поезд компа стрелку отберет у игрока

если конечно самому не запланировать.
Как думаете, ребят, возможно ли алгоритмы такие написать, с помощью которых поезд игрока будут останавливать не всегда, и не тогда, когда запланировано сценарием, а согласно приоритету его поезда, возможности проследовать первым какую-нибудь стрелку, а грузовой его подождет, короче случайным образом, а не по шаблону, который разработчик знает наизусть.
А про рацию в симах - это вообще было бы классно.
Ну а насчет речи, которую распознавать надо - почему бы ее просто не заменить на меню выбора возможных ответов диспетчеру. Скажем, диспетчер сказал что-то игроку, а у игрока менюшка выскочит - выбрать что ответить или не ответить