Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2009, 16:17   #6
logoff
Матёрый пользователь
 
Аватар для logoff
 
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,285
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
logoff стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Snark Посмотреть сообщение
На некоторые наши маршруты смотреть не менее страшно: на вполне приличном компьютере некоторые маршруты грузятся по 10-15 минут, безбожно тормозят и т.д. А ведь оптимизации не заключается в том, чтобы накидать на карту говеных объектов а в том, чтобы сделать красиво и быстро. Т.е. где-то стелить задники и сплайновый лес на заднем плане, где-то сажать не супер-пупер проделанную и реалистичную травку, а посадить какую-нибудь плохенькую зеленушку, если она не находится в непосредственной близости от путей. Не проделывать каждую улочку и каждый стобик в городе, мимо которого проезжаешь за 15 секунд, а опять таки, на заднем плане беспордочно накидать домов, для вида, не проделывая там улочки. Оптимизация - одна из важнейший вещей в создании игрового контента. Все мы прекрасно помним игры, которые несмотря на изумительную графику, идут даже на слабых компьютеров - это хороший пример оптимизации. А также помним и игры с графикой времен 2001 года, которые умудряются жрать 5 гигабайт места на жестком диске, глючить, виснуть, вылетать и страшно тормозить - здесь вообще нет никакой оптимизации. И при строительстве маршрутов надо знать меру. Если у тебя какая-либо заоблачная конфигурация, то это не значит, что все те, кто скачают твою карту и будут на ней играть, имеют такой же компьютер. Конечно, глупо делать карты, заточенные под какой-нибудь P2 666MHZ (утрирую конечно), но чтобы карта более-менее шла на каком-нибудь Athlon/Intel 1500 mhz, 512-1024 mb RAM, 128-256 mb video. Ну и так далее.
Красота с оптимизацией практически не совместима. Это факт. И задники тут плохо помогают.
Есть примеры "наших" оптимизированных маршрутов: текстуры вместо травы и задники кроме отторжения ничего не вызывают.
Время созерцания вида тоже не имеет значения. На секундные сцены уходит море сил, терпения и времени, это я точно знаю.
Оптимизация заставляет прибегать к декорациям, условностям. Это - тупиковый путь, детские игрушки-погремушки.
logoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА